Новости
- Просмотров: 201
С целью популяризации и пропаганды здорового и активного образа жизни, привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом проводится с 8 по 12 апреля предметная неделя в школе. В этом году она посвящена предметам – физическая культура и ОБЖ.
Предметная неделя начинается с открытия- торжественной линейки, которая проходила в рекреации на втором этаже.
На линейке учитель физкультуры Кириллов А В поздравил учащихся школы с началом открытия недели и сообщил план проведения недели.
Данная информация о проведении недели размещена на стенде вестибюля школы и доступна для всех.
Учитель ОБЖ Андреев И Г провел инструктаж по безопасности о невыходе на лед.
Заместитель директора по воспитательной работе поздравила всех с открытием предметной недели и пожелала активного участия во всех спортивных соревнованиях, креативного выполнения домашнего задания всем классам.
А также представила гостей линейки Кожевникову Кристину Викторовну - инспектора ПДН Пряжинского района и Негрееву Юлию Павловну – инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения в Пряжинском районе.
Юлия Павловна предложила нашим пятиклассникам вступить в отряд юных инспекторов движения. Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
Всем удачи, спортивных успехов!
- Просмотров: 182
6 апреля состоялся Республиканский этап олимпиады по карельскому, вепсскому, финскому языкам для 65 школьников. И вновь учащиеся школ Пряжинского района порадовали своими успехами.
ПОЗДРАВЛЯЕМ наших учащихся с успешным участием в олимпиаде!
В номинации «Карельский язык (ливвиковское наречие) 4-5 год обучения»
III место – Нестеров Ярослав, 5 класс, МКОУ «Ведлозерская СОШ», учитель Решетина Ольга Николаевна.
В номинации «Карельский язык (ливвиковское наречие) 9-10 класс»
I место – Калмыков Иван, 9 класс, МКОУ «Ведлозерская СОШ», учитель Решетина Ольга Николаевна.
- Просмотров: 133
Спасибо всем ребятам из 5 и 6 классов и руководителям Федоровой Л И и Макаровой А М, подготовившим участников.
Жюри из числа специалистов «РМК», отдела образования и «Этнокультурного центра» приняло решение изменить номинации с учетом поступивших заявок.
ИТОГИ:
Номинация «Песню славную спою я» (лучшие исполнители 12-18 лет)
I место – Стафеева Анна, 6 класс МКОУ «Ведлозерская СОШ» (рук. Макарова А.М.)
Номинация «Рода нашего напевы» (коллективные исполнители)
I место – Творческая группа 5 класса МКОУ «Ведлозерская СОШ» (рук. – Федорова Л.И.)
Дипломы и подарки будут торжественно вручены на общешкольной линейке в школе.
- Просмотров: 1424
Предметная неделя по физической культуре и ОБЖ проводится с 8 по 12 апреля 2019 г в МКОУ Ведлозерская СОШ.
Положение о проведении недели физической культуры
« Утверждаю»
Директор МКОУ Ведлозерская СОШ
_______ Евсеева Е.А.
Разработал: учитель физической культуры Кириллов Андрей Владимирович
Цели и задачи предметной недели
Цели: * популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни.
*привлечение детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Ø расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;
Ø формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;
Ø развитие основных физических качеств: быстроты,ловкости,силы и выносливости;
Ø повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;
Ø организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;
Ø определение сильнейших команд.
Порядок организации и проведения предметной недели
Подготовительный этап:
- Приказом директора определяются сроки проведения предметной недели.
- Создается творческая группа, которая разрабатывает план мероприятий в рамках предметной недели, а так же критерии для подведения итогов, определяет требования к информационному сопровождению предметной недели.
- Члены творческой группы продумывают формы и содержание внеклассных мероприятий. К участию в мероприятиях в рамках предметной недели привлекаются все учащиеся школы, независимо от группы, к которой они отнесены по состоянию здоровья, педагоги, выпускники-спортсмены.
- На заседании творческой группы назначаются ответственные за каждое мероприятие; выбирается председатель судейской группы, согласовывается наградной фонд.
Контроль организации и проведения мероприятий в рамках предметной недели осуществляет заместитель директора по УВР Игнатьева Е.В..
- Для качественного и организованного проведения необходимо информационное сопровождение предметной недели.
- Все участники предметной недели обязательно должны быть ознакомлены с условиями данного Положения, планом мероприятий до начала проведения «предметной недели».
Все это делается на Совете самоуправления, на который приглашаются и классные руководители. Раздается для каждого класса ПЛАН и положение на все виды мероприятий, которые будут проводиться, критерии для подведения итогов.
- Члены творческой группы оформляют информационный стенд, плакаты, объявления, рисунки, фотографии.
Этап проведения недели
Предметная неделя начинается с открытия, которое проходит в реакриации второго этажа. Оно включает в себя:
- Ознакомление с приказом директора школы о сроках проведения предметной недели.
- Поздравление учащихся школы с началом открытия недели.
- Сообщение плана проведения недели.
- Информация о проведении недели размещается на стенде вестибюля школы и доступна для всех. Мероприятия, проводимые в дни предметной недели, стараемся делать яркими, запоминающими, пропагандирующими здоровый образ жизни.
- Информация ежедневно дополняется и обновляется, доводится до сведения учащихся, педагогов, родителей. Вносятся результаты спортивных мероприятий в итоговую таблицу.
- Члены творческой группы систематизируют информационный материал о проведении предметной недели.
- Размещение информации на сайте школы.
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей
- Учитель ОБЖ проводит инструктаж по безопасности в течении недели.
План организации предметной недели по физкультуре и обж.
число |
тема |
время |
ответственный |
8 апреля |
1. открытие предметной недели 2.Открытый урок обж |
3 перемена 6-7 урок |
Кириллов А.В Андреев И.Г. |
9 апреля |
1.Утренняя гимнастика 2.Подвижные, спортивные перемены 3.Стритбол 5-7класс 4.Полиатлон 5-11класс |
1 урок 3 перемена
16.00 16.00 |
Учителя 10-11 класс Жулай Н.В. Кириллов А.В. Егоров.И.В Уччиев С.Н. |
10 апреля |
1.Утренняя гимнастика 2. Подвижные, спортивные перемены 3.Открытые урок 5 класс физкультура-математика, 4 Урок биологии 5.Веселые старты 1-4 класс 6.настольный теннис 5-11 класс 7.Полиатлон 5-11 класс |
1 урок 3 перемена
2-3 урок 4-5 урок 6-7 урок 16.00
16.00 |
Учителя 10-11 класс Игнатьева Е.В. Кириллов А.В Попова А.В. Жулай Н.В. Кириллов А.В. Егоров И.В. Уччиев С.Н. |
11 апреля |
1.Утренняя гимнастика 2.Спортивные перемены 3.Разговор о гигиене и здоровье 1-4 класс 5-7 класс 4Мероприятия по безопасности ПДД 8-11кл 5.Соревнования по прыжкам на скакалке.1-4 кл 6.Стритбол 8-11класс |
1 урок 3 перемена 6 урок
Кл.час Кл.час Во время уроков физкультуры 16.00 |
Учителя 10-11 класс Мишина Н.В.
Гагарина А.С. Андреев И.Г
Кириллов А.В. Жулай Н.В |
12 апреля |
1.Утренняя гимнастика 2.Закрытие предметной недели. Награждение.
|
1 урок 3 перемена |
Учителя Кириллов А.В. |
|
Инстуктаж по т/б во время уроков. Тренировка Эвакуация во время учебного дня. |
|
|
|
|
|
|
Домашние задания для классов:
1.Конкурс рисунков на тему: 1-4 класс «Олимпийские игры»
5-9 «Спорт-это здоровье».
2.Конкурс фотоотчетов или видео фильмов: тема «Спортивная жизнь класса»
- Физзоргам в классах подготовится к проведению утренней гимнастики в классе.
4.Конкурс среди 9-11 классов «Лучший организатор игр на перемене»
«Веселые старты» для 1-4 классов.
«ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ»
Положение
Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- Развитие быстроты, силы, ловкости.
Руководство проведения:
Общее руководство проведения соревнований «Веселые старты» осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры
Место и время проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 1-4 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 6 учеников.
Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.
Награждение:
Команды участницы награждаются грамотами.
Сценарий соревнований.
- Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки.
- Ведение баскетбольного мяча «Змейкой».
(участник ведет баскетбольный мяч обводя конусы до ориентира и обратно)
- Эстафета « Спина к спине»
(участники в парах встают друг к другу спиной, держутся руками, преодолевают дистанцию по прямой до ориентира туда и обратно.)
- Эстафета « Весёлое кольцо».
(участник преодолевает дистанцию на которой лежат 3-4 обруча, в которые необходимо пролезть.)
- Мяч в кольцо
(участник ведет баскетбольный мяч с последующем броском его в баскетбольное кольцо; оценивается быстрота и точность.)
- Бег с тремя мячами.
(в руках у участника 3 баскетбольных мяча с которыми он двигается по прямой до ориентира и обратно; оценивается быстрота выполнения и возможные ошибки: падение мяча и т.д.)
- Гонка мячей под ногами
(Команды стоят в колонну по одному; расстояние между участниками в команде один шаг; первый участник по команде запускает мяч под широко расставленными ногами. Как мяч доходит до последнего тот берет мяч. Бежит вперед своей колонны и также проделывает с мячом. Так проделывает вся команда.)
- Женглирование теннисным мячом и ракеткой.
(участник преодолевает дистанцию по прямой шагом или бегом передвигаясь до ориентира туда и обратно женглируя теннисным мячом недопуская его падения.)
- Переноска раненого на носилках.
(исходное положение « раненый » лежит на носилках; по команде 2 осуществляют переноску до ориентира и обратно.)
- Бег на лыжах
(участники преодолевают укороченную дистанцию туда и обратно.)
Положение
О проведении турнира по настольному теннису в рамках
Предметной недели по физической культуре среди учащихся.
- Цели и задачи.
-Пропаганда здорового образа жизни.
-Популяризация и развитие настольного тенниса.
- Место и время проведения.
Соревнования проводятся в здании школы
- Участники.
В турнире принимают участие все желающие ученики 5 – 11 классов.
- Программа соревнований.
Соревнования личные-командные, проводятся по возрастным группам.
Система проведения определяется в зависимости от количества учеников.
- Руководство.
Непосредственное руководство возлагается на главного судью соревнований по настольному теннису Жулай Н.В. Кириллов А.В.
Награждение.
Участники соревнований, занявшие призовые места награждаются грамотами .
Положение
О проведении соревнований по стритболу.
Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Популяризация и развитие стритбола.
- Развитие быстроты, силы, ловкости.
Руководство проведения:
Общее руководство проведения соревнований по стритболу осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Кириллова А.В и Жулай Н.В..
Место и время проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 5-7 классов. Команда состоит из 3 девочек и 3 мальчиков раздельно
8-11класс- Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 3 ученика.
Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех играх.
Награждение:
Команды участницы награждаются грамотами.
Положение
О проведении соревнований по прыжкам на скакалке.
Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни
- Развитие быстроты, силы, ловкости.
Руководство проведения:
Общее руководство проведения соревнований по прыжкам на скакалке осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Кириллова А.В и Жулай Н.В..
Место и время проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале во время уроков физкультуры.
Участники соревнований
Соревнования лично- командные. В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 1-4 классов . Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек.
Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшей сумме очков.
Награждение:
Команды и участники награждаются грамотами.
Положение
О проведении соревнований по полиатлону
Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Популяризация и развитие полиатлона.
- Развитие быстроты, силы, ловкости.
Руководство проведения:
Общее руководство проведения соревнований по полиатлону осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Егорова И.В. и Уччиева С.Н..
Место и время проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале и тире
Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 5-7 классов. Команда состоит из 3 девочек и 3 мальчиков раздельно
8-11класс- Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 3 ученика.
Дисциплины.
Стрельба из пневмтической винтовки, челночный бег, отжимание.
Определение победителей:
Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех дисциплинах.
Награждение:
Команды участницы награждаются грамотами.
- Просмотров: 156
29 марта 2019 г Федорова Мария выступала в Петрозаводском музыкальном колледже имени К.Э.Раутио, где проходили слушания XII Республиканского конкурса патриотической песни «Песни, рожденные сердцем!".
В конкурсе приняли участие вокалисты и вокальные ансамбли из города Петрозаводска, Олонецкого, Суоярвского, Пряжинского, Кондопожского, Прионежского, Сегежского и Кемского районов. Всего более 70 человек в возрасте от 14 до 30 лет.
Поздравляем преподавателя нашей школы Анну Михайловну Макарову и Марию с участием в республике.
- Просмотров: 173
27-28-29 марта 2019 года в Карелии стартовали первые очные этапы международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
В этом 2019 году соревнования начинались с нового, классного этапа, в котором принимали участие многие ученики класса, независимо от уровня интереса к чтению, затем проходил школьный уровень.
14 марта 2019 года на районном этапе конкурса юных чтецов «Живая классика» Григорьева Ирина (9 класс) была названа одной из трех лучших в Пряжинском районе, её выступление было успешное, вызвало живые эмоции и у членов жюри, и у слушателей в зале.
28 марта Ирина выступила на региональном этапе конкурса в Петрозаводске. Ирина- молодец! Мы гордимся тобой!
Поздравляем Ирину Григорьеву и руководителя Зою Ивановну Андрееву и желаем творческих успехов!
Елена Игнатьева
- Просмотров: 510
Заместитель директора по ВР МКОУ Ведлозерская СОШ открыла педсовет с актуальности темы, её значимости в наше время. Рассказала о критериях к современному выпускнику, с точки зрения социализации. Раскрыла понятие социализация в широком и узком смысле учитель карельского языка Решетина О Н, а также познакомила со стадиями социализации и его механизмами. Все учителя поучаствовали в упражнении «Дерево ожиданий»
- Педагог как садовник. Он не в силах изменить породу дерева, но он может и должен улучшать плоды своего сада. Какими бы вы хотели видеть плоды своего труда и партнеров?
В каждой группе продолжите выражения: Мой ученик - …… Родители моих учеников - ….. Мой коллега - …..
Свои ожидания записали на этих символических «яблоках», разместили их на «дереве ожиданий» В основном, мы услышали наш достижимый, но все же идеал. Все мы хотим видеть ученика знающего, умеющего, имеющего навыки целеполагания, целеустремлённого ……. – т.е. социально зрелого.
А как же реально обстоят дела с формированием социальной зрелости у ребят нашей школы? Какой же социальный опыт получают наши дети на каждом этапе развития и с помощью чего? Как адаптируются и социализируются первоклассники? Как происходит переход из дошкольного учреждения, из семьи. (выступление учителя начальных классов Егоровой Г В).
Не простым считается периодом школьной жизни – это переход из начальной в основную школу. Как адаптируются приезжие учащиеся в классе, в новом коллективе, школе, как происходит сплочение коллектива. (выступление классного руководителя 5 класса Гурьевой К И)
Особенный период – юность- старшие школьники. С чем связан период взросления, как происходят процессы социализации. Соответствуют ли наши выпускники всем критериям, предъявляющим выпускнику школы. Имеют ли на выходе из школы социальный опыт принятия решений, выбора профессии, партнеров, ценностей и т п. (выступление классного руководителя 9 класса Украинской Е Д)
Результат процесса социализации – социализированность. А насколько социализированы, т. е. адаптированы, активны, автономны и нравственно воспитаны учащиеся 11 КЛАССА, БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО НА ПЕДСОВЕТЕ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ диагностики - ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ .
CОСТОЯЛОСЬ ОБСУЖДЕНИЕ. БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА.
- Просмотров: 172
23 марта вокальная группа "Tiaine" выезжала в Пряжу на конкурс патриотической песни
Девочки исполнили песню " Бессмертный полк". Но так как в возрастной категории 15-18 лет они были одни,места им не присудили. Но группа вернулась домой с кубком " За талантливое исполнение"
А Федорова Мария с песней " Довоенный вальс" заняла второе место и приглашена на Республиканский конкурс Патриотической песни в г. Петрозаводск. Поздравляем и пожелаем Маше и руководителю Макаровой Анне Михайловне творческих успехов на республиканском уровне. Удачи!!!
Мелоева Анна, уч-ся 10 кл
- Просмотров: 480
Сегодня, 21 марта, в нашей школе среди учащихся 7-11 классов был проведён классный час на тему «Подростковая агрессивность. Как себя вести, чтобы не было беды» Сначала выступила девятиклассница Лариса Шишкова, которая рассказала, что такое агрессия, причины ее появления и как она проявляется в школе, дома, на улице. Мы узнали, что агрессия может быть физической и вербальной, а самая опасная — это скрытая агрессия, направленная против самого себя. Выступление Ларисы сопровождалось презентацией. Затем был показан одновременно трогательный и забавный видеофильм по этой теме, завершившийся словами «спешите делать добро!» После фильма состоялось обсуждение данной проблемы. Классный руководитель 9 класса Украинская Алена Даниловна задавала вопросы, привлекая ребят к рассуждению на такую актуальную тему. В следующем видеоролике мы увидели выступление психолога о подростковой агрессии. Она рассказала о ситуативных наклонностях агрессивных ребят и отметила, что таких подростков нужно чаще привлекать к добрым делам, а также, что они должны систематически наблюдаться и быть на учете у психолога или даже психиатра. Как избежать конфликтной ситуации? На этот вопрос давали ответы все присутствующие. Однозначно все согласились, что на агрессию нельзя отвечать агрессией.
Будьте добрее, терпимее и внимательнее. Берегите друг друга!
Школьный корреспондент Екатерина Зубкова, учащаяся 7 класса
- Просмотров: 304
11, 14 и 15 марта был проведен урок по профориентации в 8, 9, 10 и 11 классах в рамках третьего республиканского урока по профориентации -2019.
Учащиеся познакомились с республиканским Интернет- порталом по профориентации населения " Моя карьера". С помощью данного портала ребята узнали о востребованных профессиях в наглядном и понятном виде, диагностировали свои профессиональные склонности, ознакомились с образовательными учреждениями, где можно получить образование, и места работы на ведущих предприятиях Республики Карелия.
Проводила урок учитель информатики Смирнова Н Н.