Новости
- Просмотров: 178
На школьной линейке 8 февраля подвели итоги данного соревнования:
1 место- 9 класс
2 место- 10-11 класс
3 место-8 класс
Спасибо всем командам за интересную игру и учителю физкультуры Кириллову А. В. за организацию первенства.
- Просмотров: 228
Результаты работы представили на VIII районном фестивале «Я познаю мир» 7 февраля 43 школьника 1-4 классов из Пряжи, Чалны, Эссойлы, Улялеги, Ведлозера.
В этом году в составе жюри работали специалисты ПетрГУ: Назарова Виолетта Алексеевна, методист УМЦ ИПП ПетрГУ, Кошкаров Владимир Лаврентьевич, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики начального образования ИПП, Комарова Ирина Васильевна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования ИПП, а также педагоги образовательных организаций нашего района. Все они отметили, что уровень детских работ заметно вырос, ребята учатся качественно представлять результаты своего труда. Преподаватели ПетрГУ дали консультации учителям и научным руководителям участников фестиваля.
Все участники фестиваля получили сертификаты.
Участниками в этом году стали:
Игнатьева Анфиса (3 класс)
Аслан Ангелина (3 класс)
Ховченин Всеволод и Филиппов Данил ( 4 класс)
Тупицын Кирилл( 4 класс)
Благодарим всех научных руководителей школьников, обеспечивших участие детей в фестивале. Надеемся, что первые шаги в науку приведут ребят к дальнейшим открытиям и победам.
- Просмотров: 187
- Просмотров: 268
13 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА ПРОЙДЕТ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
9 КЛАССОВ
Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № N 189/ N 1513 утвержден новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее-Порядок). Приказ вступает в силу 22 декабря 2018 года. Соответственно приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394 с изменениями и дополнениями признан утратившим силу.
Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого является условием допуска к ГИА, чему в документе посвящен специальный раздел. Согласно Порядку:
— порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку определяют ОИВ. Об этом они публикуют информацию в СМИ, на официальных сайтах ОИВ, учредителей и (или) на специализированных сайтах не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления;
— итоговое собеседование по русскому языку (далее – итоговое собеседование) проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ, во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором;
— для участия в итоговом собеседовании участники ГИА подают заявления не позднее чем за две недели до его начала в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ;
— для участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях при медицинских учреждениях, в том числе санаторно-курортных, продолжительность итогового собеседования увеличивается на 30 минут;
— проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет;
— повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
— получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
— не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
— не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Документы и материалы
по организации и проведению итогового собеседования
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г №189/1513 " Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52953)
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Приложение 1 к письму Рособрнадзора от 29.12.2018 №10-987)
Письмо Рособрнадзора от 07.03.2018г. № 10-140.
Итоговое собеседование по русскому языку в 2019 году.docx
Демоверсия КИМов итогового собеседования по русскому языку
Спецификация КИМов для проведения итогового собеседования по русскому языку
Сроки и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.
Сроки проведения итогового собеседования
Определены даты итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в 2018-2019 учебном году
- 13 февраля 2019 года
- 13 марта 2019 года
- 6 мая 2019 года
Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Ознакомление с результатами итогового собеседования в местах подачи заявления
Итоговое собеседование –
13 февраля 2019 года
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседовании по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ.
Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в день проведения итогового собеседования по русскому языку. Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность. Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт».
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
На итоговом собеседовании перед обучающимися ставятся 4 задачи:
- Выразительно прочитать текст
- Пересказать прочитанное вставив в свой пересказ предложенную цитату
- Построить монологическое высказывание с опорой на предложенный план
- Принять участие в диалоге на выбранную тему.
Собеседование длится всего 15 минут. Для успешного прохождения собеседования необходимо набрать 10 баллов
Оценивание устного собеседования.
Хотя собеседование не оценивается по пятибальной системе, в ходе выполнения работы обучающиеся тоже набирают определенные тестовые баллы.
№ |
Задание |
Максимальный балл |
1 |
Выразительное чтение |
2 |
2 |
Пересказ текста |
4 |
3 |
Монолог |
3 |
4 |
Диалог |
2 |
|
Соблюдение норм русского языка |
8 |
|
Итого |
19 |
Максимальный результат за устное собеседование составляет 17 баллов, а минимальный проходной порог – 8 баллов. Таким образом, результат собеседования определяется по таблице:
Баллы |
Результат |
0 – 9 |
«незачет» |
10 – 19 |
«зачет» |
- Просмотров: 169
В субботу 2 февраля 2019г.в пгт Пряжа состоялся Зимний фестиваль ГТО в рамках соревнований по лыжным гонкам Пряжинского района,посвященных памяти героя Советского Союза Марии Мелентьевой. Поздравляем команду Ведлозерской школы с участием в этих соревнованиях.
А особенно:
Пилипчинец А (8 кл)– 1 место
Калмыков В- (9 кл)- 1 место
Дмитриева Д –(6 кл) 2 место
Егорова С- (4 кл)3 место
Молодцы ребята! !!Так держать! !!
- Просмотров: 291
По традиции, вечер встречи выпускников проводится в первую субботу февраля. В 2019 году – это 2 февраля.
Ведлозерская школа приглашает своих выпускников 2 февраля в 18.00 на вечер встречи «Память школьных лет».
Вы сможете встретиться со своими одноклассниками и учителями!
Встреча лучших друзей – одноклассников,
Ждет тебя в нашей школе родной,
Среди всех замечательных праздников,
Встреча – юности отклик живой!
P.S. Представляем выпуски, которые в этом году являются ЮБИЛЕЙНЫМИ:
1969 - 50 лет;
1974 - 45 лет;
1979 год - 40 лет;
1984 год - 35 лет;
1989 год - 30 лет;
1994 год - 25 лет;
1999 год -20 лет;
2004 год - 15 лет;
2009 год- 10 лет;
2014 год - 5 лет;
2018 год- 1 год.
Дорогие выпускники и уважаемые педагоги, будем рады вашей помощи: нужны ваши школьные фотографии разных лет для школьного архива. Отсканированные копии можно выслать по электронному адресу:
- Просмотров: 250
31 января 24 школьника из Чалны, Пряжи, Эссойлы и Ведлозера представили свои учебные исследования и проектные работы на традиционной муниципальной конференции «Будущее Пряжинского района». В этом году была организована работа трех секций: «Литературоведение и языкознание», «История и краеведение», «Естествознание. Математика и ИКТ».
Победителями конференции стали:
Анна Мелоева (10 класс, МКОУ «Ведлозерская СОШ», секция «История и краеведение», науч.рук. Е.В.Игнатьева),
Мария Федорова (8 класс, МКОУ «Ведлозерская СОШ», секция «Проектные работы», науч.рук. А.М.Макарова).
Двенадцать ребят стали призерами конференции.
Информационный проект «Театральная студия «Рандайне» представила Воронова Роксана, учащаяся 5 класса, науч.рук. Е.В.Игнатьева) – 3 место в районе.
Поздравляем всех юных исследователей и их научных руководителей с успешным завершением проделанной работы!
- Просмотров: 275
О проведении районного фестиваля
исследовательских и творческих проектов
младших школьников «Я познаю мир»
и районной учебно-исследовательской
конференции «Будущее Пряжинского района»
В целях реализации инициативы Президента Российской Федерации «Десятилетие детства в Российской Федерации», выявления и поддержки способных и талантливых детей в Пряжинском национальном муниципальном районе:
Утвердить положения о проведении районной учебно-исследовательской конференции «Будущее Пряжинского района» и районного фестиваля исследовательских и творческих работ младших школьников «Я познаю мир» (приложение №1, приложение №2).
Провести 31 января 2019 года в 10.00 на базе МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» районную учебно-исследовательскую конференцию «Будущее Пряжинского района».
Провести 7 февраля 2019 года в 10.00 на базе МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» районный фестиваль исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я познаю мир».
МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» (директор Степанов О.Ю.) создать условия для проведения мероприятий.
Руководителям образовательных учреждений района назначить своим приказом ответственных за жизнь и здоровье участников во время доставки к месту проведения конференции.
Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника отдела образования Администрации И.А.Команденко.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районной учебно-исследовательской конференции учащихся
«Будущее Пряжинского района»
- Общие положения
- Настоящее Положение о районной конференции «Будущее Пряжинского района» (далее – Положение) определяет правила организации и проведения районной конференции, ее организационно-методическое обеспечение, правила участия в конференции и определения победителей и призеров. Конференция является научным соревнованием обучающихся образовательных учреждений Пряжинского национального муниципального района.
- Конференция проводится структурным подразделением МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» «Районный методический кабинет» с участием общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования, средств массовой информации, других заинтересованных учреждений и организаций.
- Конференция проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи в области учебно-исследовательской деятельности.
- Задачи Конференции:
- способствовать развитию интереса к интеллектуальному творчеству и исследовательских умений обучающихся.
- демонстрировать и пропагандировать достижения в области фундаментальных наук и технического творчества, опыт работы учебных заведений по организации исследовательской деятельности;
- укреплять научное и педагогическое сотрудничество между учащимися, деятелями науки и образования;
- определять лучшие научно-исследовательские работы школьников в различных номинациях.
- Оргкомитет организуется из числа работников РМК.
- II. Условия и порядок проведения
- Конференция проводится 31 января 2019 года в очной форме и включает в себя творческое соревнование.
- Соревнование заключается в защите учебно-исследовательских и проектных работ учащихся.
- Для участия на добровольной основе в Конференции обучающиеся образовательных учреждений Пряжинского района должны выполнить учебно-исследовательскую или проектную работу и представить ее на школьном соревновании.
- Направления, в которых могут быть выполнены учебно-исследовательские и проектные работы:
«Литературоведение и языкознание»,
«Обществоведение»
«Естественные науки»
«Физико-математические науки и ИКТ»
- Определение победителей и призеров осуществляется в двух категориях: «Учебно-исследовательская работа» и «Проектная работа» в двух возрастных группах: 5-8 класс и 9-11 класс.
- На Конференцию принимаются исследовательские и проектные работы, имеющие не более одного автора. Участник конкурса может быть автором только одной работы.
- Для участия в Конференции приглашаются обучающиеся образовательных учреждений, прошедшие отбор школьного этапа, представившие заявку установленной формы и электронный вариант работы в Оргкомитет (РМК) не позднее 25 января. Участник, не предоставивший электронный вариант работы в установленный срок, не допускается к участию в конференции.
- Форма представления заявки, требования к оформлению титульного листа, основной части работы, списка литературы находятся в приложении к Положению о Конференции.
- Нарушившие порядок проведения и требования Конференции исключаются из состава ее участников.
III. Организационное и научно-методическое обеспечение
- Для проведения Конференции Организаторы создают и утверждают на совместном заседании оргкомитет и жюри.
- Оргкомитет:
- руководит всей работой по подготовке, обеспечению и проведению конференции,
- составляет программу Конференции, определяет номинации конкурсов (перечень научных областей),
- формирует состав экспертных комиссий, осуществляющих в ходе публичной защиты экспертизу представляемых на Конференцию учебно-исследовательских и проектных работ,
- утверждает программу Конференции,
- утверждает состав жюри Конференции отдельно по каждой секции, жюри предметных олимпиад и конкурсов, проводимых в рамках программы Конференции,
- по представлению жюри утверждает список победителей и призеров Конференции, награждает победителей и призеров.
- Жюри:
- формируется из числа преподавателей образовательных учреждений и вузов (по возможности), методистов РМК,
- оценивает работы участников Конференции, их публичную защиту,
- определяет победителей и призеров Конференции.
Решение жюри оформляются протоколами, которые передаются в Оргкомитет.
- IV. Порядок подведения итогов
- Итоги подводятся по каждой номинации в своей возрастной группе.
- Победители и призеры Конференции награждаются дипломами, участники – сертификатами.
- Руководители всех участников конференции и члены жюри получают благодарственные письма.
- V. Финансирование
- Финансирование Конференции осуществляется ее учредителем – структурным подразделением «Районный методический кабинет».
- К финансированию Конференции могут привлекаться благотворительные фонды, внебюджетные организации, юридические и частные лица, спонсирующие подготовку и проведение конференции.
- Все средства, выделяемые на проведение Конференции, распределяются решением оргкомитета.
Приложение
Направления работы муниципального этапа учебно-исследовательской конференции «Будущее Пряжинского района»
Направление «Естественные науки»:
К участию принимаются исследовательские и проектные работы, выполненные обучающимся самостоятельно.
Работы могут быть выполнены по одному из учебных предметов: биология, география, химия, экология, астрономия, основы безопасности жизнедеятельности, общая физическая подготовка. Также возможно выполнение исследования на стыке наук. В этом случае участник совместно с научным руководителем в заявке указывает приоритетным предметом тот, на базе которого было выполнено исследование.
Направление «Физико-математические науки и ИКТ»:
К участию принимаются исследовательские и проектные работы, выполненные обучающимся самостоятельно.
Работы могут быть выполнены по одному из учебных предметов: математика, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, физика, астрономия. Также возможно выполнение исследования на стыке наук. В этом случае участник совместно с научным руководителем в заявке указывает приоритетным предметом тот, на базе которого было выполнено исследование.
Направление «Литературоведение и языкознание»:
К участию принимаются исследовательские и проектные работы, выполненные обучающимся самостоятельно.
Работы могут быть выполнены по одному из учебных предметов: русский язык, литература, финский язык, английский язык. Также возможно выполнение исследования на стыке наук. В этом случае участник совместно с научным руководителем в заявке указывает приоритетным предметом тот, на базе которого было выполнено исследование.
Направление «Обществоведение»:
К участию принимаются исследовательские и проектные работы, выполненные обучающимся самостоятельно.
Работы могут быть выполнены по одному из учебных предметов: история, краеведение, обществознание, мировая и художественная культура (искусство), статистика, экономика, социология, философия, право, экономика, страноведение.
Приложение
Требования к оформлению доклада участника
муниципального этапа учебно-исследовательской конференции школьников
«Будущее Пряжинского района»
Работа на конференцию представляется в виде доклада, написанного по материалам исследовательской или проектной работы, в электронном и бумажном варианте.
Объём доклада (основная часть) не должен превышать 5-6 стандартных страниц формата А4.
Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см, шрифт Times New Roman, размер – 12, межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см, ориентация листа – книжная.
Для титульного листа, списка литературы, иллюстраций, чертежей, формул и иных приложений может быть отведено дополнительно не более 8 стандартных страниц. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц иллюстраций буклетом и т. п. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
В работе следует правильно оформлять ссылки и список использованной литературы. Любое заимствование чужого текста без ссылки на автора считается плагиатом. В случае обнаружения плагиата в работе автор не допускается к участию в конкурсе.
Оформление работы
Титульный лист:
в правом верхнем углу (шрифт жирный курсив) – наименование направления/секции
(прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ РАБОТЫ;
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. автора полностью;
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – учебное заведение (полное и краткое наименование, в соответствии с Уставом), класс, город;
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail и мобильный телефон участника (для контактов);
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. научного руководителя полностью;
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученая степень, должность и место работы руководителя (полностью, согласно Уставу);
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail и мобильный телефон руководителя (для точного направления информации);
на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. научного консультанта полностью (при его наличии);
ученая степень, должность и место работы научного консультанта (полностью, согласно Уставу).
внизу страницы (шрифт стандарт, выравнивание по центру) – город и год
Образец оформления списка литературы:
- Березовин Н.А. Основы юриспруденции: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
- Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
- Сабиров В.Ш. Предмет юридического исследования // Судебный вестник.-2004.-№ 6. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317
Дополнительные требования:
Сокращения в названии статьи не допускаются, все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Если при выполнении работы были созданы компьютерные программы, то к работе прилагается программный модуль.
Работы, оформленные не в соответствии с требованиями, к рассмотрению не принимаются.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном фестивале исследовательских и творческих работ младших школьников
«Я познаю мир»
Настоящее Положение определяет цели и задачи районного фестиваля исследовательских и творческих проектов младших школьников, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
- Общие положения.
Фестиваль исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я познаю мир» ориентирован на содействие развитию у детей познавательных способностей, умений и навыков проектной деятельности, реализацию требования ФГОС.
- Цель и задачи фестиваля.
Цель фестиваля – создание условий для раннего выявления, поддержки и развития творческого потенциала одаренных детей Пряжинского района.
Задачи фестиваля:
2.1. Содействовать внедрению, развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения проектной работы с младшими школьниками.
2.2. Содействовать развитию творческой исследовательской активности детей.
2.3. Стимулировать у младших школьников интерес к фундаментальным и прикладным наукам, истории и культуре родного края.
2.4. Популяризовать лучшие методические разработки педагогов Пряжинского национального района по проектным работам младших школьников в качестве методической поддержки для учителей при переходе к работе по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
2.5. Сформировать единый открытый банк проектных работ учащихся учреждений начального образования, выполненных под руководством педагогов.
- Сроки проведения.
3.1. Фестиваль проводится 7 февраля 2019 года на базе МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа им.Героя Советского Союза Марии Мелентьевой».
- Участники фестиваля.
4.1. Участниками фестиваля могут стать школьники 1-4 классов образовательных организаций района.
4.2. К участию в фестивале допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (количество детей в группе не более трёх).
- Порядок выдвижения детских работ на фестиваль.
(заявки принимаются до 31 января)
5.1. Для участия в фестивале принимаются исследовательские и творческие работы, прошедшие этап школьного отбора, выполненные детьми по следующим предметным областям (направлениям):
Естествознание
История, археология, краеведение
Русский язык и литература
Математика
Здоровье человека
Физкультура и спорт
Экология
Художественное творчество
Техническое творчество
Литературное творчество
Музыкальное творчество
5.2. По каждому предметному направлению исследовательские и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального, фантастического и прикладного плана.
5.3. Заявка на участие и электронный вариант работы высылается на адрес РМК
5.4. Один автор может представлять только одну работу. Также принимаются работы авторских коллективов.
5.5. Компьютерные презентации исследовательских и творческих работ участников фестиваля должны быть предоставлены в РМК не позднее 5 февраля 2019 г.
- Организаторы фестиваля и жюри.
6.1. Организатором фестиваля является структурное подразделение МКОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза М.Мелентьевой» «Районный методический комитет.
6.2. Для координации подготовки и проведения фестиваля создается Организационный комитет.
6.3. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию фестиваля, порядок его проведения.
6.4. Оргкомитет проводит подбор членов жюри.
- Порядок подведения итогов
Все участники фестиваля награждаются сертификатами участника. В возрастной категории «1-2 классы» по решению жюри участники могут быть отмечены специальными дипломами.
Среди участников возрастной категории «3-4 классы» определяются победители и призеры. Решением жюри определяются лучшие работы, которые получают представление на участие в республиканском конкурсе «Эврикоша».
Приложение №2
Требования к описанию работы
В описании работы должны найти свое отражение: значимость темы, обоснование предлагаемого автором подхода, ход работы (для исследовательского проекта) и текст (для творческой работы), оформленные ссылки на чужие мнения и концепции. Язык работы должен реалистично отображать возрастные особенности автора.
Описание работы должно быть представлено в печатном виде. Требования к оформлению: формат А-4, шрифт 14, интервал – одинарный, страницы пронумерованы; все таблицы и рисунки (графики, диаграммы и т.п.) должны иметь название и нумерацию. Обязательными являются внутритекстовые сноски на использованную литературу и Интернет-источники. Объем не должен превышать 4 страниц, включая титульный лист (с указанием вида работы, темы, автора, места его учебы, фамилии и должности руководителя). Допускается Приложение в объеме не более трех страниц.
Требования к презентации работы на фестивале
Автор представляет свою работу перед Жюри и участниками Фестиваля в течение 5-7 минут.
Во время своего выступления участники Фестиваля могут использовать мультимедийную презентацию и другие технические средства.
После представления работы автор отвечает на вопросы членов Жюри и участников Фестиваля (не более 3 минут).
- Просмотров: 197
Зарегистрироваться для участия в ЕГЭ в досрочный (март – апрель) и основной (май-июнь) периоды необходимо в срок до 1 февраля 2019 года.
Обучающиеся 11-х (12-х) классов подают заявление по форме 1 для участия в ГИА-11, в том числе, в форме ЕГЭ, в образовательную организацию, где завершают освоение образовательной программы среднего общего образования, при наличии у образовательной организации действующего свидетельства о государственной аккредитации по указанной программе.
Обучающиеся 11-х (12-х) классов, завершающие освоение образовательной программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, обучающиеся в образовательных организациях, не имеющих государственной аккредитации образовательной программы среднего общего образования, а также обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (желающие получить аттестат о среднем общем образовании) подают заявление по форме 1 на прохождение ГИА-11 в организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие действующее свидетельство о государственной аккредитации по уровню среднего общего образования, вместе с заявлением о зачислении их в указанные образовательные организации для прохождения ГИА-11 в качестве экстерна.
Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (для предъявления результатов ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования), обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, подают заявление по форме 2 на участие в ЕГЭ в места регистрации, определенные Министерством образования Республики Карелия. Заявление подается лично участником ЕГЭ. При подаче заявления в месте регистрации необходимо предъявить паспорт и аттестат о среднем общем образовании или диплом, подтверждающий получение среднего профессионального образования. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие аттестата о среднем общем образовании, предоставляют справку из профессиональной образовательной организации о завершении ими освоения программ среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы в текущем учебном году.
Все участники ГИА-11 при регистрации заполняют Согласие на обработку персональных данных.
Обращаем внимание выпускников прошлых лет, что в 2019 году они могут принять участие в ЕГЭ только в досрочный период (март - апрель) или в дополнительные сроки – резервные дни основного периода (ориентировочно с 21 июня по 1 июля).
Для выпускников прошлых лет и обучающихся по программам среднего профессионального образования сообщаем, что в досрочный период и в резервные дни основного периода планируется открытие пунктов проведения экзаменов только в г. Петрозаводске.
- Просмотров: 1219
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
С 2018-2019 учебного года получение «зачета» на итоговом собеседовании - обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
Сроки и место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования
Сроки подачи заявлений на прохождение итогового собеседования
|
Не позднее 30 января 2019 г |
Место подачи заявлений на прохождение итогового собеседования |
Общеобразовательное учреждение (каждый девятиклассник подает заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку в своей школе) |
Сроки проведения итогового собеседования для всех девятиклассников |
13 февраля 2019 г |
Дополнительные сроки для обучающихся: -получивших «незачет» по итоговому собеседованию, -отсутствующих по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства), - не завершивших итоговое собеседование по русскому языку (болезнь или иные обстоятельства) |
13 марта 2019 г 6 мая 2019 г |
|
Места ознакомления с результатами итогового собеседования
С результатами собеседования учащиеся 9-х классов знакомятся в своей школе под подпись.
Итоговое собеседование по русскому языку выпускников 9-х классов проводится индивидуально с каждым участником. Время проведения –
15 минут. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
Модель собеседования включает следующие типы заданий:
- чтение текста вслух;
- пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
- монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
- диалог с экзаменатором-собеседником.
Материалы по итоговому собеседованию по русскому языку
размещены на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory (РУССКИЙ ЯЗЫК - итоговое собеседование)
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ___________ выдан _______________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации:_______________________________________________________,
даю свое согласие _____________________________________________________________
(наименование организации)
на обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; информация о результатах итогового сочинения (изложения); информация о выбранных экзаменах; информация о результатах экзаменов; информация об отнесении участника к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, инвалидам; номер контактного телефона; информация о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях формирования федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и приема) и региональной информационной системы Республики Карелия обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (РИС РК ГИА), а также хранение указанных данных на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией (операторам ФИС ГИА и приема, РИС РК ГИА), обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что ___________________________________гарантирует
(наименование организации)
обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами. Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
"____" ___________ 201__ г. _____________ /_____________
подпись, расшифровка подписи
Заявление выпускника текущего года на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Директору ____________________
______________________________
от ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
|
|||||||||||||||||||||||
Я, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фамилия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
имя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата рождения: |
ч |
ч |
. |
м |
м |
. |
г |
г |
г |
г |
отчество
Документ, удостоверяющий личность ____________________________
Серия |
|
|
|
|
Номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пол: |
|
Мужской |
|
Женский
|
Образовательная организация ____________________________________ Класс __________
прошу зарегистрировать меня для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА)
в ___________________ период 2019 года по следующим общеобразовательным предметам:
досрочный / основной / дополнительный
Наименование предмета |
Отметка о выборе формы ГИА (ЕГЭ / ГВЭ), о выборе формы ГВЭ (устная /письменная) |
Дата экзамена (может быть изменена)* |
Русский язык (для ГВЭ (письм.) указать формат: сочинение, изложение, диктант) |
|
|
Математика (базовый) |
|
|
Математика (профильный)** |
|
|
Физика |
|
|
Химия |
|
|
Информатика и ИКТ |
|
|
Биология |
|
|
История |
|
|
География |
|
|
Английский язык (письменная часть) |
|
|
Английский язык (устная часть) ** |
|
|
Немецкий язык (письменная часть) |
|
|
Немецкий язык (устная часть) ** |
|
|
Французский язык (письменная часть) |
|
|
Французский язык (устная часть) ** |
|
|
Наименование предмета |
Отметка о выборе формы ГИА (ЕГЭ / ГВЭ), формы ГВЭ |
Дата экзамена (может быть изменена)* |
Обществознание |
|
|
Литература |
|
|
Родной язык (указать язык: карельский, вепсский, финский) |
|
|
Прошу создать условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития, для сдачи ГИА подтверждаемого:
Копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
Оригиналом или заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
Указать дополнительные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития:
Специализированная аудитория
Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ГИА на 1,5 часа.
Увеличение продолжительности выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по иностранным языкам с включенным разделом «Говорение» на 30 минут
(иные дополнительные условия/материально-техническое оснащение, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития)
Контактный телефон |
|
( |
|
|
|
) |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
Согласие на обработку персональных данных прилагается. Извещен(а) о том, что должен(должна) обязательно пройти ГИА по русскому языку и математике. C Порядком проведения ГИА ознакомлен(а). Предупрежден(а) об ответственности за нарушение порядка проведения ГИА, предусмотренной частью 4 статьи 19.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации***.
Дата заполнения заявления
«____» _____________ 20___ г. Подпись заявителя _____________/_______________(Ф.И.О.)
Подпись родителя
(законного представителя) _______________ /_______________________/ (Ф.И.О.)
Достоверность указанных сведений подтверждаю.
Руководитель организации _________________ /_______________________/ (Ф.И.О.)
«____» _____________ 20___г. М.П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер
* дата может быть изменена при совпадении экзаменов или при распределении участников между ППЭ
** только для ЕГЭ
*** часть 4 КоАП РФ Статья 19.30: нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения ГИА влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.