Новости
- Просмотров: 228
В нашей школе прошли торжественные мероприятия, посвященные Великому Дню Победы.
8 мая в Ведлозерской средней школе прошел фестиваль военной песни «Песни, рожденные войной», посвященный Дню Победы для учащихся 1-4 кл и 5-11 кл.
Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших воинов, кланяется живым. Много лет прошло с того незабываемого дня, когда смолкли последние залпы сражений, когда в Берлине была поставлена победная точка кровопролитной войны, длившейся 1418 дней и ночей.
Война и песня, что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата!
А песни ходят на войну.
А песню любят свято.
За всех людей, за всю страну
Она хранит солдата.
Интересно и трогательно прошел наш фестиваль, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее. Но есть память, которой не будет конца,- это наша память, память подрастающего поколения.
- Просмотров: 318
В школе прошел субботник!
7 мая и 11 мая в нашей школе прошли субботники, в которых приняли участие все сотрудники школы и ученики с 1 по 11 класс.
Для проведения субботника по очистки территории был составлен план мероприятий генеральной уборки территории (пришкольной и территории Братской могилы с Ведлозеро), за каждым классом закреплен участок с указанием ответственных учителей за территорией, проведен инструктаж по технике безопасности во время работы на субботнике.
Ребята и педагоги приводили в порядок территорию: собирали мусор, сгребали прошлогоднюю листву и траву. Общими усилиями за несколько часов территория преобразилась: везде чисто и красиво.
Спасибо всем участникам субботника.
- Просмотров: 694
3 и 10 мая - классный час на тему «Электробезопасность в быту и на улице» для уч-ся 1-4 кл и 5-11 кл
Цель: дать понятие электробезопасности, научить предвидеть опасные ситуации и правильно действовать в случае их возникновения, раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; воспитывать бережное отношение к своей жизни. Целью проведения было предупреждение случаев электротравматизма, сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения.
Проводили данное мероприятие электромонтер Михайлов А Г и мастер Ведлозерского участка Совинский А П ПАО МРСК Сесеро-Запада Карелэнерго ПО ЮКЭС РЭС-1.
В очень доступной и интересной форме с использованием презентации и средств тех защиты был изложен материал по данной теме. Для закрепления полученных знаний были показаны видеофильмы, в которых ребята увидели, как нужно действовать во время того или иного происшествия. Подобные занятия помогают обучить школьников безопасному поведению дома и на улице, а также снизить количество несчастных случаев из-за детских шалостей
Каждый год на территории России из-за незнания правил безопасности, личной неосторожности и попыток хищения проводов и цветного металла погибает около 70 человек и 130 получают травмы от воздействия электрического тока. Задумайтесь над этими цифрами — эти люди оказались жертвами собственной беспечности, нарушив правила элементарной безопасности. Впереди лето, и в преддверии каникул школьникам необходимо вспомнить о тех правилах, которые должен знать каждый. Мы продолжаем серию уроков по электробезопасности.
На занятиях были рассмотрены следующие темы:
Насколько опасно электричество?
Электроприборы, которыми вы пользуетесь дома и в школе, электрические сети и подстанции, мимо которых вы проходите во дворе и на улице, при нормальной работе безопасны. Энергетики позаботились о том, чтобы исключить случайное прикосновение к токоведущим частям. Все электроустановки имеют ограждение, предупреждающие знаки и плакаты безопасности и закрыты на замок. Однако при различных повреждениях изоляции, обрыве проводов, подъеме на опоры, проникновении в подстанции и электрические щитки возникает реальная угроза для жизни.
Правила обращения с электричеством в быту
- Нельзя пользоваться электроприборами без разрешения взрослых.
- Вы не должны самостоятельно заменять электролампы и предохранители, производить ремонт электропроводки и бытовых приборов, открывать задние крышки телевизоров и радиоприемников, устанавливать звонки, выключатели и штепсельные розетки. Пусть это сделают взрослые или специалист-электрик.
- Нельзя пользоваться выключателями, штепсельными розетками, вилками, кнопками звонков с разбитыми крышками, а также бытовыми приборами с поврежденными, обуглившимися и перекрученными шнурами. И не проходите мимо подобных фактов, тем более не разбивайте из озорства крышки выключателей, звонков, штепсельных розеток, повреждая электропроводку. Тем самым вы совершаете проступок, равный преступлению, так как это может привести к гибели людей.
- Нельзя пользоваться неисправными электроприборами. Если из телевизора, холодильника или пылесоса пахнет горелой резиной, если видны искры — надо немедленно отключить прибор от сети и рассказать о неисправном приборе взрослым.
- Выключая электроприбор, нельзя тянуть за шнур. Надо взяться за штепсель и плавно вынуть его из розетки.
- Помните: электричество не терпит соседства с водой (чтобы не получить удар током, нельзя касаться включенных электроприборов мокрыми руками или протирать электроприборы влажной тряпкой).
Правила поведения вблизи энергообъектов
Подстанции предназначены для понижения напряжения в сети переменного тока и для распределения электроэнергии. Трансформаторные подстанции расположены в каждом населенном пункте и в силу их повсеместности представляют особую опасность для населения!
- Ни в коем случае нельзя касаться оборванных висящих или лежащих на земле проводов или даже приближаться к ним.
- Смертельно опасно влезать на опоры высоковольтных линий электропередачи, играть под ними, разводить костры, разбивать изоляторы на опорах, делать на провода набросы проволоки и других предметов, запускать под проводами воздушных змеев.
- Ни в коем случае нельзя открывать лестничные электрощиты, находящиеся в подъездах домов, влезать на крыши домов и строений, где поблизости проходят электрические провода, заходить в трансформаторные будки, электрощитовые и другие электротехнические помещения, трогать руками электрооборудование, провода.
- Если вы увидели оборванный провод, незакрытые или поврежденные двери трансформаторных будок или электрических щитов, ничего не трогайте и немедленно сообщите взрослым.
- Летом, отправляясь в поход или на рыбалку, опасно останавливаться на отдых вблизи воздушных линий электропередачи либо подстанций и рыбачить под проводами линии электропередачи.
Что такое шаговое напряжение?
Удар током можно получить и в нескольких метрах от оборванного, лежащего на земле или провисшего провода, за счет шагового напряжения. Поэтому давайте договоримся любой провод или электроприбор считать находящимся под напряжением! Даже если до тебя его трогали два десятка человек. А вдруг именно в тот момент, когда ты взял в руки провод, кто-то за несколько километров от тебя включил рубильник или нажал на выключатель!
Если все же человек попал в зону «»шагового напряжения нельзя отрывать подошвы от поверхности земли. Передвигаться следует в сторону удаления от провода «гусиным шагом» — пятка шагающей ноги, не отрываясь от земли, приставляется к носку другой ноги. Запомните, увидев оборванный провод, лежащий на земле, ни в коем случае не приближайтесь к нему на расстояние ближе 8 метров.
Как воздействует электрический ток на организм человека?
Почему поражения электрическим током относятся к самым тяжелым видам травм?
Поражения электрическим током — одни из самых тяжелых видов травм. Тело человека на 80% состоит из воды. А она хорошо проводит ток. Повреждения от электрического тока определяются силой тока и длительностью его воздействия. Чем меньше сопротивление человеческого тела, тем выше ток. Сопротивление уменьшается под действием следующих факторов:
- высокое напряжение;
- влажность кожи;
- длительное время воздействия;
- понижение парциального давления кислорода в воздухе: в горах, в плохо проветриваемых помещениях человек становится существенно более уязвим;
- повышение содержания углекислого газа в воздухе;
- высокая температура воздуха;
- беспечность, психическая неподготовленность к возможному электрическому удару.
Больше всего от действия электрического тока страдает центральная нервная система. Из-за ее повреждения нарушается дыхание и сердечная деятельность.
Электроожоги излечиваются значительно труднее обычных термических. Некоторые последствия электротравмы могут проявиться через несколько часов, дней, месяцев. Пострадавший должен длительное время жить в «щадящем» режиме и находиться под наблюдением специалистов.
Благодарим специалистов А П Совинского и А Г Михайлова за полезное и интересное занятие с детьми.
- Просмотров: 226
3-4 мая 2018 года в городе Петрозаводске проходил XXII республиканский конкурс «Учитель года Карелии», региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России».
В нем принимали участие учитель музыки Макарова Анна Михайловна и учитель карельского языка Егорова Юлия Александровна.
Поздравляем Анну Михайловну с выходом в Финал XXII Республиканского конкурса «Учитель года Карелии – 2018»
Юлию Александровну – с участием в конкурсе «Учитель года Карелии – 2018»
- Просмотров: 249
Конкурс рисунков на тему «Мир профессий» для учащихся 5-7 классов МКОУ Ведлозерская СОШ в рамках акции «Неделя без турникета», организованной ГКУ РК «ЦЗН Пряжинского района»
Темы для участия в конкурсе были предложены самые разные: «Моя будущая профессия», «Нарисуй себя в профессии», «Профессии моих родителей», «Все работы хороши –выбирай на вкус!»
Итоги подведены 24 апреля 2018 г после открытого урока «Калейдоскоп по изобразительному искусству»
В 5 классе принимали участие - 10 человек.
В 6 классе принимали участие - 15 человек.
В 7 классе принимали участие - 9 человек.
В каждом классе названы лучшие работы по данной теме.
Поздравляем победителей!
- Просмотров: 1793
Педсовет на тему: «РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ в условиях реализации ФГОС»
На педсовете рассмотрены следующие вопросы:
2 |
1 Образовательная программа МКОУ Ведлозерская СОШ В образовательной программе НОО в целевом разделе в пункте 2.1 речь идет о внеурочной деятельности, а именно: раскрыты 2.1. Общие подходы к организации внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности Внеурочная деятельность может быть реализована в том числе через различные формы Цель внеурочной деятельности – создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования системы ценностей, создание условий для развития и социализации обучающегося в свободное от уроков время;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Задачами реализации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования являются: -учет индивидуальных особенностей, возрастных особенностей уч-ся -обеспечение преемственности в направлениях и формах внеурочной деятельности, принципа добровольного выбора обучающимися, форм возможностей личностного развития - ориентация результатов внеурочной деятельности на уровне начального общего образования на формирование всех групп планируемых результатов освоения ООП НОО с акцентом на личностных и метапредметных результатах; - обеспечение как минимум для двух типов обучающихся: не нашедших себя в урочной образовательной деятельности (цель – формирование мотивации на образовательную деятельность через успешность и привлекательность во внеурочной деятельности); успешных в урочной образовательной деятельности (цель – комплексное формирование всех групп планируемых результатов освоения ООП НОО, формирование ключевых образовательных компетенций). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
В Целевом разделе ООП В пункте 1.3.6.Организация и содержание промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности в 5-9 классах проводится по всем программам курсов плана внеурочной деятельности в следующих формах: защита проекта - творческого, социального, исследовательского (проект может быть как индивидуальным, так и групповым), презентация достижений (может быть как индивидуальной, так и групповой).
В содержательном разделе основной образовательной программы В пункте 2.1.2. Понятия, функции, состав и характеристика универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связь с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, место отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности
Прописаны все направления внеурочной деятельности и все ценностные ориентиры. Внеурочная деятельность направлена на формирование личностных и метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы. Внеурочная деятельность в рамках духовно-нравственного направления способствует формированию таких ценностных ориентиров, как любовь к Родине, к соотечественникам, интерес к истории, культуре своего народа; формированию компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; компетентности в сфере гражданско-общественной социальной деятельности, а также вовлеченности школьников в организацию практической деятельности с целью накопления индивидуального опыта нравственного поведения. Социальное направление внеурочной деятельности направлено на: формирование социокультурных норм поведения в социуме; развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие негативных факторов; умение конструктивно проявлять общественную активность, способность идти на компромиссы. А также формирует способность применять полученные умения и навыки в практической деятельности в составе различных социокультурных групп; способность принимать решения, которые могут иметь значимые последствия для обучающегося и других людей; способность дискутировать по социальным вопросам и творчески преобразовывать образцы поведения; умение принимать на себя ответственность за пробы в социальном взаимодействии, внесение в него изменений различного масштаба. Деятельность в рамках общекультурного направления способствует развитию художественно-эстетическое вкуса, проявляющееся в эмоционально - ценностном отношении к искусству; реализации творческого потенциала в процессе коллективного исполнения танцевальных образов; формированию позитивной самооценки своих танцевальных и творческих способностей, а также проявлению творческой инициативы в различных сферах художественно-творческой деятельности, в художественноэстетической жизни класса, школы, и решению творческих задач. Внеурочные занятие по направлению «Общеинтеллектуальное» направлены на развитие всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейнонравственных, культурных и этических принципов и норм поведения. Также способствуют формированию умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Внеурочная деятельность в рамках спортивно-оздоровительного направления способствует формированию способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе; развитию регуляции спортивнооздоровительной деятельности; владению способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности; владению широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности. А также развивает навыки взаимодействия в группе: умение играть в команде.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организована по направлениям: Спортивно-оздоровительное: Общекультурное направление Общеинтеллектуальное направление: Социальная деятельность: Духовно-нравственное направление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Внеурочная деятельность также направлена на достижение результатов, но при этом она осуществляется в формах, отличных от классно-урочной системы. Работа по данным направлениям осуществляется через разные формы организации занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
В первом полугодии 2017-2018 года школе работали следующие кружки и секций всех пяти направлений, предусмотренных ФГОС: -) Духовно-нравственное направление представлено занятиями – «Карельский язык» и «Финский язык» -)Общеинтеллектуальное направление представлено занятиями по литературе «Остров сокровищ», «Юный историк», -) Социальное направление представлено «Проектно – исследовательской деятельностью» -) Общекультурное направление представлено занятиями «Хоровое пение», «Вокал» «Книжкин час» , «Виртуоз» -) Спортивно-оздоровительное направление представлено занятиями по физической культуре «Подвижные игры» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Реализация внеурочной деятельности в школе Сегодня важнейшими качествами личности должны быть инициативность, способность к творчеству, умение нестандартно мыслить и находить нетрадиционные пути решения проблем. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Нам необходимо создать условия для проявления и развития различных способностей, специальную систему поддержки учеников, расширять систему олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. Но во время внеурочной деятельности учитель получает больше возможностей по развитию именно личностных результатов. Остановимся поподробнее на реализации внеурочной деятельности в школе, а именно на достижении личностных результатов учащихся через проведение кружковой работы. «Книжкин час» способствует развитию у младших школьников читательской компетенции, всестороннего развития. Создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг; расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов; формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений. Проводит Библиотекарь Андреева Зоя Ивановна для 1-2 кл через различные формы занятий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
«Проектно – исследовательской деятельностью», Эффективным методом работы по формированию личностных и метапредметных результатов является проектно-исследовательская деятельность. которая способствует развитию познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Начиная с 1 класса уч-ся учатся разрабатывать проекты к урокам. Участвуют в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района. Учитель начальных классов Шварц В Н: «О достижении личностных результатов через внеурочную деятельность в начальной школе» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Занятия духовно-нравственного направления – это «Карельский язык» и «Финский язык», цель которых – воспитание патриотического сознания школьников, формирование основ нравственного поведения, определяющего отношения личности, через изучение родного языка Учитель карельского языка Егорова Ю А: «О достижении личностных результатов через внеурочную деятельность на занятиях по карельскому языку» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Общекультурное направление представлено занятиями «Хоровое пение», «Вокал», что позволяет овладевать способами музыкальной деятельности, элементарными умениями сольного и хорового пения. Создает условия для творческого развития школьника, его самореализации, самопроявления, культурного развития. Учитель музыки Макарова А М: «О достижении личностных результатов через внеурочную деятельность на занятиях по вокалу и хоровому пению» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
«Виртуоз» занятия по игре на гитаре (общекультурное направление) Проведен отчетный концерт в этом учебном году – презентация достижений. Преподаватель кружка игры на гитаре Никитин Н А«О достижении личностных результатов через внеурочную деятельность на занятиях «Виртуоз»» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Спортивно-оздоровительное направление представлено занятиями по физической культуре «Подвижные игры», направленные на совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта, развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми и формам активного отдыха и досуга. Учитель физического воспитания Кириллов А В: «О достижении личностных результатов через внеурочную деятельность на занятиях «Подвижные игры» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Мы рассмотрели все занятия по внеурочной деятельности у нас в школе. Проводя сравнительный анализ занятости уч-ся во внеурочное время можно сказать, о положительной динамике массового участия школьников в социально-значимой деятельности, о реализации потребностей уч-ся и говорит о том, что предлагаемые кружки в школе востребованы. Анализ занятости в кружках и секциях в первом полугодии 2017-2018 года. Учащиеся 1-7 классов в рамках программы ФГОС 100% посещают спортивные секции и кружки школы. Учащиеся 1-4 классов посещают кружки Дома карельского языка. Также наши уч-ся со 2 по 9 класс посещают секцию по вольной борьбе районной Детской –юношеской школы. Регулярные занятия по данному виду спорта приводят к хорошим результатам у спортсменов на разных уровнях, теперь даже на международном,заслуга тренера-преподавателя Уччиева С Н.
В старших классах процент занятости ниже, но те кто занимается спортом или вокалом, игрой на гитаре они с удовольствием посещают свои кружки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 15
|
Также проведен мониторинг удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью. Участвовало – 19 родителей (23%) 1. Как Вы считаете, для чего необходима внеурочная деятельность? - Для развития интересов и способностей -89% - Для проведения дополнительных занятий для восполнения пробелов знаний -31% 2. Посещают ли Ваши дети занятия внеурочной деятельности? -да-68% Нет- 5% Редко- 26% 4. Довольны ли Ваши дети занятиями? Да-79% Частично-21% 5. Какие направления устраивают Вас и Ваших детей? -углубление и расширение предметных знаний -26% -развитие интересов и способностей- 68% -развитие личности -11% 7. Удовлетворены ли Вы организацией внеурочной деятельностью? -полностью- 26% Скорее удовлетворена-26% Скорее не удовлетворена- 11% Затрудняюсь ответить -32% 8. Какие изменения произошли в результате введения внеурочной деятельности? - стал коммуникабельным и общительным -21% Проявляет интерес к учебным предметам- 16% -увлекся искусствами -42% - изменилось отношение к базовым ценностям- 11 % -затрудняюсь ответить -32% Так как многие родители затрудняются ответить на вопросы из этого следует, что необходимо предоставлять информацию родителям на род собраниях о всех направлениях внеурочной деятельности в школе, проводить опрос запросов родителей и обучающихся по организации направлений внеурочной деятельности. Говоря о занятости и удовлетворенности родителями нужно отметить + и - внеурочки
Хотелось бы расширить спектр занятий по всем направлениям внеурочной деятельности сотрудничая с организациями доп. образования (школа искусств, ДЮСШ, музыкальная школа и пт. Ведутся переговоры по этой теме, но пока вопрос открыт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
´ Портфолио уч-ся Эффективность внеурочной деятельности, которая определяется индивидуальными образовательными достижениями ребёнка в избранном виде деятельности, и фиксируется согласно требованиям Стандарта в портфолио достижений, который отражает - уровень освоения образовательной программы, - особенности развития познавательных процессов, -личностные характеристики (мотивация, ценностные ориентации, самооценка), -результаты участия в фестивалях, смотрах, конкурсах. В наполнении портфолио принимают участие воспитанники, педагоги, родители. Например: портфолио выпускницы прошлого года Игнатьевой Василисы. Портфолио 11 класса Выводы: Внеурочная деятельность, так же как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения ООП. Но в первую очередь, это достижение личностных и метапредметных результатов, т. к. на уроке не всегда возможно научить ребят общаться, организовывать и анализировать свою познавательную деятельность, согласованно выполнять совместную работу, а педагогу отследить, как формируются и развиваются личностные качества учащихся. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в процессе которой обучающийся не только должен узнать, сколько научиться действовать, принимать решения, определять ценностные жизненные ориентиры. делаем вывод о перспективности работы по формированию личностных результатов через внеурочную деятельность младших и старших школьников. внеурочная деятельность вносит существенный вклад в достижение личностных и метапредметных образовательных результатов, способствует их развитию в социально-значимых ситуациях, в которых происходит освоение учащимися разных социокультурных позиций, принятие общенациональных ценностей. До того, как принять решение педсовета, предлагаю высказать свое мнение или если появились -задать вопросы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
´ Решение педсовета: ´ Признать опыт работы учителей соответствующим требованиям ФГОС. ´ Продолжить работу школы по организации внеурочной деятельности, направленную на формирование социально-значимых компетенций обучающихся по духовно-нравственному, общекультурному, общеинтеллектуальному и спортивно-оздоровительному, социальному направлениям, по использованию эффективных форм и методов работы внеурочной деятельности в школе согласно требованиям ФГОС второго поколения. ´ Организовать разъяснительную работу с родителями по организации внеурочной деятельности на родительских собраниях. Провести анкетирование по изучению запросов родителей и обучающихся по организации направлений внеурочной деятельности в 2018-2019 уч. году. Ответств.: Кл. рук. 1-8-х кл. Срок: до 01.10.2018г. ´ Классным руководителям продолжить работу по формированию портфолио как инструмента личностных достижений обучающихся. Провести проверку в декабрь 2018г. |
- Просмотров: 235
Предметная неделя «В мире прекрасного»
с 23.04 по 27.04 в МКОУ Ведлозерская СОШ
дата |
Название мероприятия (задания) |
класс |
урок |
ответственный |
23.04 |
Общешкольная линейка. Открытие предметной недели «В мире прекрасного». |
1-11 |
3 перемена. |
Украинская Е.Д. |
24.04 |
Викторина «Калейдоскоп по изобразительному искусству». |
5-6 |
Урок ИЗО. |
Украинская Е.Д. |
25.04 |
Викторина «Угадай мелодию». |
5-7 |
Урок музыки. |
Егорова Г В |
26.04 |
Игра по станциям «Весеннее вдохновение». 1. «Древесина на все времена». 2. «Занимательная кулинария». 3. «Музыка в природе». 4. «Краски весны». 5. «Очумелые ручки». |
5-9 |
Классный час. |
Егоров И.В. Украинская Е.Д. Макарова А.М. |
27.04 |
Закрытие предметной недели «В мире прекрасного». Концерт. Участники: Зенин Клим, Анфалов Семен, Федорова Мария и Ткачева Кристина. Подведение итогов. Награждение. |
5-9 |
3 урок(ИЗО, музыка, технология, литература) |
Украинская Е.Д. |
23.04-26.04 |
Посещение библиотеки. Выставка книг «Виды и жанры искусства» (Музыка, Скульптура, Живопись, архитектура). |
1-11 |
Свободное посещение |
Андреева З.И. |
23.04-26.04 |
Презентации, рефераты на тему «Не красна изба углами- красна пирогами» (пословицы, рецепты карельской выпечки и блюд). |
5-9 |
|
Классные руководители. |
25.04 |
В актовом зале просмотр видеоролика «Необычная техника рисования песком». |
1-11 |
5 перемена
|
Украинская Е.Д. |
27.04 |
Карельская выпечка |
5-9 |
3 перемена |
Дегустация блюд (в учительской) |
|
|
|
|
|
23.04-26-04 |
Слушание классической и современной музыки
|
1-11 |
3 перемена |
9 и 11 класс. |
23.04-27-04 |
Музыкальные физкультминутки на уроках |
1-11 |
Каждый урок |
Все учителя. |
23.04-26-04 |
Мастер-класс по технологии. |
1-11 |
желающие |
Егоров И.В. |
23-27.04 |
Стенд «Как прекрасен мир, в котором мы живем» |
1-11 |
Свободное посещение |
Попова А.В. кабинет №3 |
23.04-27.04 |
Стенгазеты на темы: «Краски улыбаются» «Как прекрасен этот мир». «Ах какая стрекоза, только крылья да глаза». «Пусть будет мир прекрасен». «Сотри случайные черты, и ты увидишь мир прекрасен». «Радуга настроения». «Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети». |
5 8 3 1-2 7 4 6 |
Выставка В нижней рекреации. |
Украинская Е.Д. Классные руководители. |
- Просмотров: 180
11 апреля 2018
Профессиональный конкурс "Учитель года
Ежегодно весной учителя Ведлозерской школы принимают участие в районном этапе этого конкурса. В этом году нашу школу представляли учитель музыки Макарова Анна Михайловна и учитель карельского языка Егорова Юлия Александровна.
Поздравляем Анну Михайловну с победой и Юлию Александровну с призовым местом в районном этапе конкурса «Учитель года-2018»
- Просмотров: 308
Поздравляем учащихся 6 класса и классного руководителя Турину Ольгу Владимировну с выходом в свет книги "В ожидании весны…"
(поэтическая тетрадь учащихся 6 класса МКОУ Ведлозерская СОШ Пряжинского муниципального национального района Республики Карелия)
Март 2018
Весна.
Тихонов Денис
Скоро, скоро зазвенят
Дружные капели.
Это будет в конце марта,
Может быть, в апреле.
По утрам густой туман
По-над ламбой стелется.
Значит, скоро быть весне,
Даже и не верится.
Будет в речках лед трещать,
Радоваться, таять.
Птицы будут верещать,
Возвратившись стаей.
И отпрянут ото сна
На болотах кочки.
И распустятся весной
На деревьях почки.
Первый весенний цветок.
Екатерина Богданова
В небе солнце засияло,
Птицы весело поют.
А сугробам грустно стало,
Что ручьи их разобьют.
На проталинке в лесу
Мы увидим красоту.
Это маленький цветок-
Милый сердцу огонек.
Он рождается весной
Белый, нежный, озорной.
Солнца луч его ласкает,
И подснежник расцветает.
Весна.
Дарья Самсонова
Ушла февральская метель,
Пришла апрельская капель.
Прилетели с юга птички,
Собирают в гнезда спички.
Очень быстро тает снег.
Ручеек свой начал бег.
На дворе уже светло,
К нам опять пришло тепло.
На деревьях бухнут почки,
И появятся цветочки.
В мае грянет первый гром
И разбудит все кругом.
Весна.
София Воронова
Весна пришла
Ручьи бегут,
Зима ушла-
Снега уйдут.
Мне очень весело весной.
На улице сильнее зной
И ярче солнце светить стало,
Травы зеленой очень мало.
И вот пропал тот весь ледник,
И солнце все теплее греет,
Повсюду слышен громкий крик,
И ветер теплый с юга веет.
Весна- хорошая пора!
Паулина Артемьева.
Весна-хорошая пора!
При ней все расцветает,
И стаи птичек прилетают.
Подснежник первый расцветает,
Скворцы скворечник заселяют,
И ласточки все прилетают.
Весною воздух чист и свеж,
Так хочется мечтать
И у подснежника стоять
И все мечтать, мечтать, мечтать…
***
Александр Жорновой
Весна, весна,
Как роза красна,
Как золото красива,
Расцветает ива.
Солнце поднимается,
Веселье начинается,
Детишки деревенские
Погодой наслаждаются.
Тенькают синички
Песенки свои,
Так поют на ветке,
Словно соловьи.
Весна.
Ксения Спиридонова
Весна, весна, идут дожди,
И слякоть уж давно лепит.
Сосульки с крыш слетают
И масленицу провожают.
Птички прилетают с юга,
Песенки поют.
Медведи просыпаются
Только детям не на радость
Снег уже растаял,
С горки не катаются,
А дома все играются.
- Просмотров: 265
Биатлон – поистине интереснейший вид соревнований. Он объединил два совершенно разных вида спорта. С одной стороны – лыжные гонки, требующие от спортсмена огромной работоспособности, общей и специальной выносливости. А с другой стороны – стрельба, где нужно невыразимое хладнокровие, предельная мышечная и координационная устойчивость, выдержка. А возможен ли биатлон в школе? Поверьте, да, конечно, это будут не такие состязания, как у именитых спортсменов, но первые шаги в этом направлении дети могут сделать на школьных уроках физкультуры, на занятиях по лыжной подготовке.
23 марта в школе проводились соревнования по биатлону среди команд 5-9 классов.Участвовали в соревновании 4 команды по 4 человека. По итогам:
1 место- 9 класс,
2 место- 7 класс,
3 место – разделили поровну 8 и 5-6 классы.
Поздравляем победителей и призеров.