С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, т.е. универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков (которые в большом мире называются soft skills).
Сегодня девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследовательских проектов, работа над которыми шла несколько месяцев.
Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Т.е. при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.
Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы. Поэтому прозвучали самые разнообразные доклады о "Музыка в жанре Phonk" (Нестеров Я.), технике макраме (Федорова О), о работе с эпоксидной смолой (Шананина А.), о кулинарии (Иванова М.), об изготовлении в домашних условиях мыла (Плешинец В.), о вторичном использовании пластика 9 Воронова Р.),
Всего членам жюри было представлено 6 проектов.
Администрация школы благодарит наставников проектов (учителей Егорова И В, Гурьеву К И, родителей) и классного руководителя девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.
Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.
Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Напомним, учебные проекты, которые выполняют старшеклассники в рамках одного или нескольких учебных предметов, являются основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.
Выполнение итогового проекта обязательно и является формой допуска обучающегося к ГИА. Оценивает ИИП школьная аттестационная комиссия.
Публичные выступления внутришкольного мониторинга продлятся до 21 декабря.