Новости
- Просмотров: 149
18 мая 2019 г - 25 региональный фестиваль спортивной борьбы, посвященный 74 годовщине Победы в Великой Отечественной войне в спортивном зале школы.
В турнире приняли участие команды из Санкт- Петербурга, Гатчины, Бокситогорска,г. Сокол, Кондопоги, Шёлтозера, Петрозаводска, Ведлозера.Из Ведлозерской команды участвовали 13 спортсменов, всего 60 спортсменов.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЕДЛОЗЕРСКИХ СПОРТСМЕНОВ!!!
СПАСИБО организатору соревнований - тренеру Уччиеву Сергею Николаевичу.
- Просмотров: 185
18 мая 2019 года в Пряжинском районе прошла районная военно-патриотическая игра "Зарница".
Участие принимали команды средних школ Пряжинского района. Соревновались между собой четыре команды, которые прошли по заданному маршруту, где их ждали разнообразные "Станции". Все команды достойно представляли свою школу.
Поздравляем нашу команду «Моряки» с 3 местом в районе.
Благодарим всех участников команды и учителей, которые занимались подготовкой всей команды.
Молодцы!
- Просмотров: 174
14 мая 2019 г – на пришкольной территории МКОУ Ведлозерская СОШ проведено энтомологическое обследование на наличие клещей и акарицидная обработка. Она направлена на уничтожение личинок клещей, молодых особей.
Данная профилактическая работа против клещей проводится ежегодно.
- Просмотров: 172
14 мая классы начальной школы дружно вышли на субботник на пришкольную территорию. Погода нам помогала. Все молодцы!
- Просмотров: 397
Тема группового исследования «История в лицах: директора школы».
Работа уже велась ранее, но не была завершена.
Учащиеся 7 класса.
Руководитель: Турина О.В., учитель русского языка и литературы
Цель: изучение жизни и деятельности директоров школы, работающих в разное время; знакомство с историей развития школы
Задачи:
1) составить в хронологической последовательности список директоров, работающих в разное время в нашей школе
2) собрать информацию о жизни директоров Ведлозерской школы
3) найти фотографии этих людей, дополнить школьный стенд
Актуальность: В 2019 году нашей родной школе исполнилось 182 года. Это значительный период существования и развития образовательного учреждения. У нас есть своя история, обычаи и традиции, показатели и результаты. История школы — это неотъемлемая часть истории малой родины. Изучая прошлое из жизни школы, мы узнаем много нового и интересного; постигая опыт прошлых лет, учимся избегать ошибок, а также участвуем в непосредственной передаче фактов и событий из школьной жизни настоящего в будущее. Без прошлого нет будущего, поэтому, собирая материал по крупицам, придерживаясь точности и достоверности, мы, соединяя времена воедино, трепетно и бережно подходим к этому вопросу.
СПИСОК ДИРЕКТОРОВ Ведлозерской школы
ГОДЫ РАБОТЫ |
ФИО |
1906-1916 |
Королев Константин Иванович |
1916 (с февраля по сентябрь) |
Успенский Павел Константинович |
1944-1945 — 01.07.46 |
Пегонен Хильма Андреевна |
1946-1947 |
Вайникка Михаил Иванович |
16.03.1947-12.11.1951 |
Руханен Урхо Нестерович |
12.11.1951-02.09.1952 |
ВРИО директора Фотеев Иван Андреевич |
02.09.1952-05.10.1952 |
ВРИО Коргуев Анатолий Васильевич |
05.10.1952-05.11.1953 |
Тойвокайнен Хильда Адамовна |
05.11.1953-23.11.1953 |
Коргуев Анатолий Васильевич |
23.11.1953-10.02.1954 |
Тойвокайнен Хильда Адамовна |
10.02.1954-11.03.1954 |
ВРИО Михайлова Мария Александровна |
11.03.1954-16.08.1954 |
Тойвокайнен Хильда Адамовна |
16.08.1954-28.08.1954 |
ВРИО Карпов В.В. |
23.09.1954-14.08.1955 |
Гилинская Наталья Георгиевна |
01.09.1955-26.09.1955 |
Инки Лилия Петровна |
26.09.55 |
Краснов Александр Васильевич |
1959-1961 |
Куриков Николай Михайлович |
1961-1964 |
Корнилов Генрих Дмитриевич |
1964-1968 |
Беляев Владимир Николаевич |
1968-1969 (полгода) |
Полевая Мария Ивановна |
1969-1979 |
Логунов Владимир Николаевич |
1979-1994 |
Яковлева Елена Михайловна |
1994-1999 |
Уккоева Валентина Владимировна |
1999-2004 |
Хончева Надежда Сергеевна |
С 2004 |
Евсеева Екатерина Антоновна |
На защите представили очерки жизни К.И.Успенского, У.Н.Руханена, Н.М.Курикова, В.Н.Беляева и В.Н.Логунова. Также коснулись вопроса функционирования школы во время Великой Отечественной войны.
PS: Уважаемые односельчане и выпускники школы разных лет, учителя, если вы готовы поделится своими воспоминаниями об учебе, работе в школе мы всегда рады встретиться с вами.
- Просмотров: 269
Самсонова Даша представила исследовательскую работу "Памятник П.К.Клодта И.А.Крылову" Руководитель - Турина О, В, учитель русского языка и литературы.
Актуальность исследования: в 2019 году двойной юбилей великого русского баснописца И.А.Крылова: 250 лет со дня рождения и 175 лет со дня смерти.
«Его басни переживут века!»-говорил К.Н.Батюшков. Цифры подтверждают слова русского поэта и доказывают, что творения баснописца вне времени. Крылов будет интересен всегда и взрослым и детям. Его басни смешны и поучительны, а герои забавны, жизненны и легко узнаваемы. В баснях Крылов восхваляет трудолюбие, честность, доброту, благородство, а осуждает пороки и высмеивает человеческие недостатки. Поэтому его творчество вызывает интерес читателей и вдохновляет художников, поэтов, музыкантов и скульпторов на создание новых творений. Изучать жизнь и произведения этого талантливого поэта и неординарного человека можно всегда.
Наша школа отметила это событие: мы провели литературную игру «Знатоки басен Крылова» среди учащихся 5,6,7 классов.
Во время игры нам показали памятник Крылову, датированный 1855 годом. Годы жизни Крылова (1769-1844) не связаны с этой датой. Я решила узнать, в связи с каким событием был создан памятник и почему на нем выгравирована такая дата?
Цель: знакомство с историей создания памятника П.К. Клодта И.А. Крылову, расширить и углубить имеющие знания по творчеству баснописца
Задачи: - изучить биографию скульптора П.К. Клодта и баснописца И.А.Крылова
- узнать историю памятника; посетить, по возможности, эту достопримечательность Санкт-Петербурга
- изготовить макет памятника (лепка)
1) Я изучила биографию знаменитого скульптора. Узнала, что многие памятники Санкт-Петербурга, являющиеся достопримечательностями города, созданы Клодтом. Особенно он любил лошадей, детально изучая этих животных, достиг совершенства в искусстве лепки.
2) Познакомилась с интересной и необычной историей создания памятника И.А.Крылову. Оказывается, что это был первый памятник в России, посвященный не царской особе. До этого в Российской империи устанавливали памятники только императорам и полководцам. По инициативе друга И.А.Крылова были собраны деньги, на которые устроили памятник. Среди скульпторов проведен конкурс, лучшим в нем стал П.К.Клодт. Работал с 1848-1855 г.
3) Стремясь к жизненности и правдивости, П.К.Клодт лепил с натуры. Для этого ему пришлось обзавестись собственным зверинцем, и история каждого животного интересна.
4) Необычность памятника в том, что Клодту удалось поместить почти всех героев произведений великого баснописца. А помогли ему в этом удачная задумка и расположение героев в виде барельефа. (Барельеф — это разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма; если более — горельеф)
5) Памятник Клодта очень скоро стал одной из запоминающихся достопримечательностей Петербурга как в жизни, так и в литературе. Он упоминается в романе Ф.М.Достоевского «Бесы», в стихотворении Дмитрия Мережковского, в автобиографии Зинаиды Гиппиус, в романе Виктора Некрасова. Кстати, место установки памятника тоже не случайно: И.А.Крылов очень любил прогуливаться по Летнему саду и отдыхать там.
6) Работая над проектом и изучая скульптуры П.К.Клодта, я совершила виртуальную экскурсию по Петербургу. Теперь, вооружившись знаниями, можно совершить путешествие по культурной столице нашей необъятной родины и увидеть всё описанное своими глазами.
7) Конечно, знакомясь с героями памятника, я еще раз вспомнила басни великого И.А.Крылова (а их у него около 236)
Использовать данную работу можно на уроках литературы, МХК
- Просмотров: 157
Традиционно в нашей школе занимаются подготовкой и организацией данного мероприятия выпускной класс начальной школы.
8 мая в преддверии празднования 74 годовщины Великой Победы прошло праздничное мероприятие «День Победы», подготовленное учащимися и учителями начальной школы. В этот день звучали стихи и песни военных лет, демонстрировались фильмы и военная кинохроника.
4 класс с Еленой Евгеньевной прекрасно подготовили литературно-музыкальную композицию, где исполнили песни«Священная война», «Идет кино, воюет взвод», «Служить России», танец «Катюша», ребята не только читали, но и инсценировали, надев военную форму: пилотки и гимнастёрки.
Все классы подготовили концертные номера. Никого не оставило равнодушным исполнение песен «Главный праздник» - 3 класс, «Наша армия сильная…» - 2 класс, «Пусть всегда будет солнце» - 1 класс, «О героях былых времен» - классные руководители начальных классов.
В преддверии Великого праздника Дня Победы хочется поздравить всех ветеранов. Здоровья, вам!
- Просмотров: 227
7 мая – презентация проекта по технологии «Изготовление ящика для инструментов» Автор проекта Кириллов Тимофей. Руководитель И. В. Егоров.
Каждый человек, который любит что-либо мастерить, может иметь в своей мастерской несметное количество всевозможного инструмента. Порой можно потратить массу времени на поиски нужного инструмента, если не содержать его в полном порядке. Именно из-за этого такие умельцы со временем начинают подумывать о том, чтобы сделать ящик для инструмента своими руками
Чтобы ничего не упустить в работе, Тимофей с руководителем составили схему и приступили к выполнению данного изделия.
На наш взгляд изделие получилось очень надежным и практичным. Теперь инструменты и мелкие принадлежности всегда будут в одном месте, а не разбросанными в гараже или в сарае. К тому же ящик получился намного дешевле. Тогда как аналогичные изделия в магазине стоят не менее 1000 рублей.
Каждый человек ищет свой путь к самовыражению, а вещь, сделанная своими руками – это один из лучших способ проявить себя и свое творчество. Успехов!
- Просмотров: 624
7 мая – презентация проекта по технологии «Изготовление отвёртки» Автор проекта Воронов Илья. Руководитель И. В. Егоров.
Отвёртка - один из самых распространённых слесарных инструментов. В любой квартире или доме, часто приходится выполнять разнообразные работы: поддержание в исправном состоянии бытовой техники и мебели, обновление интерьера помещений, изготовление каких-либо полезных для дома предметов. Для таких работ незаменимым инструментом является отвёртка. Отвёртка является одним из нужнейших инструментов для автомеханика, слесаря, электрика, столяра, часовщика.
При демонстрации изготовленного изделия – отвёртки мы убедились, что она соответствует разработанным критериям.
Изделие экономичное, так как на его изготовление ушло не так много материалов. Технология изготовления включает операции, которые 6-классники освоили на уроках технологии: точение древесины на токарном станке, резание металла, сверление на настольном сверлильном станке, зачистка, отделка. Эти операции несложные, поэтому на изготовление отвёртки ушло немного времени.
Анализ цен на аналогичные изделия показал, что получившаяся отвёртка стоит значительно дешевле. Дело в том, что цена готового промышленного изделия включает также затраты на электроэнергию, заработную плату рабочим, доставку товара в магазин и др.